Саша Бортич знакомит зрителей со своим сыном и рассказывает, как материнство повлияло на ее карьеру, а также пытается удержаться на символе приходящего года, быке.
Ольга Бузова – певица, телеведущая, актриса, блогер и просто один из самых ярких персонажей и артистов России.
Узнаем о феномене Ольги Бузовой, отношениях с Давой – пиар или любовь, тренировках на «Ледниковом периоде» с переломом, инсульте сестры, коллабе с Моргенштерном, а также Оля поделится с нами секретами планирования своего графика и расскажет о конфликте с Настасьей Самбурской из-за ее комментария о шоу «Дом-2», почему ее заблокировала Настя Ивлеева и многом другом!
А еще в конце интервью вас ждет сюрприз. Поэтому смотрите до конца. И с Новым годом!
P.S. Друзья, видео снималось накануне того, как стало известно, что «Дом-2» закрывают, хотели для вас доснять с Олиным комментарием, но она сказала, что комментировать это не может.
Мезотерапия без инъекций DERMADROP по всей России: bit.ly/3rtpVSu
Попробовать DERMADROP в Москве со скидкой 50% в сети клиник инновационной косметологии GEN87: bit.ly/2KQvyJN
Назовите промо-код «PEOPLETALK» администратору и получите скидку 50% на первую процедуру!
Предложение действительно только для первичных клиентов в сети клиник GEN87 в Москве до 28 февраля 2021 года включительно.
Таймкоды:
0:00 начало новогоднего выпуска
1:31 долгожданная встреча с Ольгой Бузовой
3:45 о журналистах
4:51 о феномене Ольги Бузовой
11:30 комментируем цитаты известных мужчин про Олю
19:54 тестим бьюти-процедуру
22:18 про Инстаграм
28:15 о новогодних подарках
29:12 о детстве
32:45 о мальчиках и влюбчивости
34:39 о воспитании
35:45 о бабушке и блокаде Ленинграда
37:35 о ссорах с мамой и образовании
38:42 о папе и выходных
39:20 о разводе родителей
39:45 о жизни на два города
42:02 о друзьях
43:54 об отношении в университете
44:50 об уме и образовании
48:27 о глупости и мозге Оли
51:49 о том, что бы поменяла в прошлом
52:26 о том, чья Оля Дочка
52:41 наряжаем ёлку с хейтерами и друзьями
1:11:34 о бузфуде и бизнесе
1:13:59 продолжаем наряжать ёлку
1:23:24 о буллинге
1:23:59 о ненависти директора школы
1:25:49 о поведении в школе
1:27:15 о переходном возрасте и тусовках
1:28:42 о принцессе и гении
1:29:00 об отношениях с мужчинами
1:31:29 об отношениях с Давой
1:34:12 о контракте с Давой
1:36:05 о романе с Тимуром Батрутдиновым
1:36:41 о расставании с Давой и ссорах
1:38:38 о ревности и изменах
1:42:39 о tik-tok и конкуренции
1:43:55 о трудоголизме
1:43:59 о бешеном ритме жизни
1:46:41 о болезни сестры
1:50:00 о срыве на Ледниковом периоде и усталости
1:55:11 о жёстком темпе проекта
1:56:20 о страхе потерять близких
1:57:34 о здоровье и физическом истощении
2:00:05 о том, пошла бы снова на проект
2:00:42 об оценках жюри и критике
2:06:50 катаемся на коньках
2:11:41 о миссии
2:13:58 танцуем под Бузову
2:14:44 о наследии и наследниках
2:16:55 о том, как люди должны говорить
2:17:11 о том, что бы сказала маленькой Оле
2:17:58 говорит и показывает Ольга Бузова
Boys, theyre handsome and strong
But always the first to tell me Im wrong
Boys try to tame me, I know
They tell me Im weird and wont let it go
No, Im fine, Im lying on the floor again
Cracked door, I always wanna let you in
Even after all of this shit, Im resilient
Cause a princess doesnt cry (no-oh)
A princess doesnt cry (no-oh, oh)
Over monsters in the night
Dont waste our precious time
On boys with pretty eyes
A princess doesnt cry (no-oh)
A princess doesnt cry (no-oh, oh)
Burning like a fire
You feel it all inside
But wipe your teary eyes
Cause princesses dont cry
Dont cry, dont cry, oh
Dont cry
Dont cry, oh
Dont cry, dont cry, dont cry, oh
Cause princesses dont cry
Girls, so pretty and poised
And soft to the touch
But God made me rough
Girls, so heavy the crown
They carry it tall
But its weighing me down
No, Im fine
Im lying on the floor again
Cracked door
Youre only going to let them in, once
And you wont come undone
Cause a princess doesnt cry (no-oh)
A princess doesnt cry (no-oh, oh)
Over monsters in the night
Dont waste our precious time
On boys with pretty eyes
A princess doesnt cry (no-oh)
A princess doesnt cry (no-oh, oh)
Burning like a fire
You feel it all inside
But wipe your teary eyes
Cause princesses dont cry
Dont cry, dont cry, oh
Dont cry
Dont cry, oh
Dont cry, dont cry, dont cry, oh
Cause princesses dont cry
Im fine, I wont waste my time
Keep it in a jar, gonna leave it for the next one
Yeah, Im fine, I wont waste my time
Keep it in a jar, gonna leave it for the next one
Yeah, Im fine
Im lying on the floor again
Cause a princess doesnt cry (no-oh)
A princess doesnt cry (no-oh, oh)
Over monsters in the night
Dont waste our precious time
On boys with pretty eyes
A princess doesnt cry (no-oh)
A princess doesnt cry (no-oh, oh)
Burning like a fire
You feel it all inside
But wipe your teary eyes
Cause princesses dont cry
Dont cry, dont cry, oh
Dont cry
Dont cry, oh
Dont cry, dont cry, dont cry, oh
Cause princesses dont cry
Dont cry, dont cry, oh
Dont cry
Dont cry, oh
Dont cry, dont cry, dont cry, oh
Cause princesses dont cry
Криминалистика — это междисциплинарный предмет, используемый для осмотра места преступления и сбора доказательств, которые будут использоваться при судебном преследовании преступников. Методы криминалистики также используются для проверки соблюдения международных соглашений в отношении оружия массового уничтожения. Сейчас всем доступна mces.group/sudebnaya-expertiza судебная экспертиза краснодар которую организует. Основными областями, используемыми в криминалистике, являются биология, геология, химия и медицина. Хотя наука также включает использование физики, информатики, геологии. Судебно-медицинские эксперты исследуют предметы, вещества (включая образцы крови или наркотиков), химические вещества (краски, взрывчатые вещества, токсины), следы тканей (волосы, кожа) или отпечатки пальцев (отпечатки пальцев или приливы), оставленные на месте преступления. Большинство судмедэкспертов специализируются в одной области науки.
Анализ места преступления или происшествия предполагает получение постоянной записи места происшествия (судебно-медицинская фотосъемка) и сбор доказательств для дальнейшего изучения, сопоставления. Собранные образцы включают биологические (образцы тканей, такие как кожа, кровь, сперма или волосы), физические (отпечатки пальцев, ракушки, фрагменты инструментов или оборудования, волокна, записанные голосовые сообщения или компьютерные диски) и химические (образцы красок, косметики, растворители или почва). Чаще всего собранные на месте улики впоследствии обрабатываются в судебно-медицинской лаборатории учеными, специализирующимися в той или иной области.
Ида Галич расскажет, с какими проблемами сталкиваются молодые родители в период самоизоляции и чем занимаются ее родители. А еще наша гостья проверит, хорошо ли понимает детей.
Ирина Горбачева и Ростислав Хаит рассказывают, о чем продолжение фильма «Громкая связь», каково им было играть супругов и был ли у них секс втроем. А еще наши гости проверят, насколько хорошо они разбираются в психологии противоположного пола.
Эротические комиксы — это жанр, который традиционно ассоциируется с изображением сексуальности и интимных отношений. Однако с течением времени этот жанр подвергся значительным изменениям и стал более разнообразным, включая в себя различные феминистские перспективы. Рассмотрим, как женщины представлены в эротических комиксах и как феминистский взгляд влияет на этот жанр.
1. Традиционные стереотипы и их критика
В ранних эротических комиксах женщины часто изображались в соответствии с традиционными стереотипами. Они могли быть представлены как объекты сексуального вожделения, без глубокого раскрытия их личностей или мотиваций. Эти образы часто ограничивались идеализированными представлениями о женской сексуальности и телесности, что способствовало формированию определенных стереотипов.
Современный феминистский взгляд на эротические комиксы стремится критиковать и преодолевать эти стереотипы. Авторы и авторки, следуя феминистским принципам, начинают изображать женщин более сложными и многослойными персонажами. Они акцентируют внимание на их внутреннем мире, желаниях и личных выборах, делая их более человечными и реалистичными.
2. Агентность и автономия женских персонажей
Одной из ключевых концепций феминизма является агентность — способность личности принимать самостоятельные решения и действовать в соответствии с собственными желаниями. В эротических комиксах это выражается в создании женских персонажей, которые имеют свою волю и активно управляют своими сексуальными и романтическими взаимодействиями.
Вместо того чтобы быть просто пассивными объектами желаний, современные героини эротических комиксов часто изображаются как активные участницы событий. Они могут быть инициаторами отношений, обладать собственными интересами и целями, и принимать решения на основе своих желаний. Это позволяет создать более сбалансированные и уважительные образы женщин, что отражает феминистские идеи о равенстве и автономии.
3. Разнообразие и инклюзивность
Феминистский взгляд также подчеркивает важность разнообразия и инклюзивности. В традиционных эротических комиксах часто встречались однотипные образы женщин, которые не отражали реальную многообразность женского опыта. Современные феминистские комиксы стремятся представить женщин с разными телесными типами, расовыми и этническими принадлежностями, сексуальными ориентациями и идентичностями.
Такой подход позволяет более полно отражать разнообразие женского опыта и предоставляет читателям возможность видеть себя в героинях комиксов. Это также помогает разрушать стандартизированные и часто ограничивающие представления о женской сексуальности и привлекательности, предлагая более широкую палитру образов.
4. Исследование сексуальности и согласия
Феминистский подход к эротическим комиксам также включает исследование тем, связанных с сексуальностью и согласием. В традиционных комиксах вопросы согласия и безопасного сексуального взаимодействия иногда оставались в тени. Современные феминистские комиксы акцентируют внимание на важности согласия, взаимного уважения и открытого общения в интимных отношениях.
Это позволяет не только создавать более ответственные и информированные образы сексуальности, но и обучать читателей важным аспектам здоровых отношений. В таких комиксах могут быть представлены сценарии, где персонажи обсуждают свои границы и желания, что способствует более глубокой и уважительной демонстрации сексуальных взаимодействий.
5. Перспективы женских авторов и их вклад
Женщины-авторы играют ключевую роль в изменении представлений о женщинах в эротических комиксах. Они привносят свои уникальные перспективы и опыт в создание контента, что позволяет создавать более комплексные и разнообразные образы женских персонажей. Женские авторы часто исследуют темы, которые могут быть упущены в работах мужчин, и представляют женщин в более многослойных и реалистичных образах.
Их вклад также способствует более глубокому пониманию женской сексуальности и личных переживаний, что делает эротические комиксы более разнообразными и отзывчивыми к современным феминистским идеям. Работы таких авторов могут быть направлены как на развлечение, так и на просвещение, способствуя более широкой и открытой дискуссии о женской сексуальности и идентичности.
Читать дальше →