Диана Вишнёва, русская балерина с мировым именем, — новая героиня #скажигордеевой. В этом выпуске: как Вишнёва стала примой-балериной, не имея «стандартных» данных, как вышла замуж за менеджера хоккеиста Овечкина и научила супруга разбираться в балете, что делать, если пенсия начинается в сорок лет, кто сегодня задает тон в балете, чем современный танец отличается от классического балета и — главное — что смотреть, чтобы научиться отличать одно от другого.
В выпуске использованы фотографии:
Andrea Mohin / The New York Times / Scanpix / LETA
Gino Begotti / Camera Press / Vida Press
Hauke Hass / Imago / Scanpix / LETA
Kostas Lymperopoulos / CSM / Zuma / Scanpix / LETA
Michel Clement / AFP / Scanpix / LETA
Sefa Karacan / Anadolu Agency / Vida Press
Stefan Hassler / Imago / Scanpix / LETA
Александр Батанов / ТАСС
Андрей Голованов / PhotoXPress.ru
Валентин Черединцев / ТАСС
Интерпресс / PhotoXPress.ru
Петр Федотов / ТАСС
Юрий Белинский / ТАСС
#медуза #русскийбалет
Содержание:
00:00 «Через движение ты намного больше можешь рассказать»
01:30 Петербург Вишнёвой
03:05 «Надеваешь черный — все прекрасно»
06:10 Ленинградка из новостройки
08:57 Данных нет, природы нет
10:21 «Мама переписала медицинскую карту»
11:50 Как найти своего хореографа
13:12 Что нужно для того, чтобы стать примой-балериной
14:50 «Я абсолютный нестандарт»
16:57 Жестокость или жесткость
18:22 «Мы не были синими чулками»
19:50 О конкурсе в Лозанне
21:54 Какую правду нельзя рассказывать людям о балете
23:09 У Нуреева есть пробелы
25:46 Тылы Дианы Вишнёвой
28:05 О знакомстве с мужем Константином Селиневичем
32:00 Из менеджера Овечкина в менеджеры Вишнёвой
34:29 «Я наконец-то обрела тело, которое стало мне созвучно»
37:21 О стандартах и гармонии
38:27 Пенсия в 40 лет
39:36 Классический балет, современный балет, танец — в чем разница?
42:10 «Он ехал ко мне на встречу, чтобы вежливо отказать»
45:09 «Твое тело уже не способно ни на что»
47:35 Кто первым разглядел в Вишнёвой Вишнёву
49:08 «Наконец-то я начинаю обретать себя»
52:06 Что отличает наших танцоров от американских
55:04 Об уходе из Американского театра балета
57:44 Диана Вишнёва — продюсер
59:20 О самодеятельности в профессии
1:01:04 Топ-3 фильмов о балете от Дианы Вишнёвой
1:02:21 Что посмотреть, чтобы понять классический и современный балет
1:03:42 О Context Studio
1:06:34 Вишнёва учит Гордееву правильной осанке
1:09:10 Блиц
Ирина Шихман берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! А поговорить?.. — скандальное и провокационное шоу с низкой социальной ответственностью!
НАМ РАССКАЖУТ ВСЕ!
Лучшие стейки любой прожарки у вас дома благодаря грилю Tefal OptiGrill Elite GC750D30.
Купить гриль Tefal OptiGrill Elite GC750D30 на сайте Эльдорадо.ru clck.ru/RLn5B
Промокод ВДУДЬ2000 до 31 октября 2020
0:00 Го!
0:17 Куда Монеточка потратила 18 000 000 рублей
3:09 Спасаем мышь
4:34 Извинения Сокурова
7:46 Первый стейк Дудя
11:05 Витя Исаев – 50% успеха Монеточки
15:27 Почему популярность – это очень тяжело
24:28 Почему Моргенштерн лучше, чем Оксимирон
26:54 Как после славы вернуться к нормальной жизни
34:17 «Ленин – это маленький лысый засранец»
39:17 ЧСВ
40:53 Лиза – теперь и актриса
43:16 «Русский ковчег» – гениальный фильм Сокурова
46:07 «Никогда бы не назвал женщину сукой»
47:50 Учимся ремеслу актера
52:04 Монеточка и Гречка
56:21 В прошлом году Лиза должна была выйти замуж
1:00:55 Монеточка и Витя – пара?
1:04:51 Пронзительная история про Миядзаки
1:08:15 Поправки в конституцию
1:09:08 Песня про Путина
1:15:11 Жириновский vs Немцов
1:17:12 ЛГБТ
1:20:33 Детская травма «Ленинграда»
1:27:11 Про русский рок
1:31:47 Много хоумвидео из детства
1:34:32 Земфира
1:38:05 В чем кайф фигурного катания?
1:39:45 Тутберидзе или Плющенко?
1:40:39 В чем сила?
1:41:03 КОНКУРС!
Циан — популярное приложение, где можно быстро продать и купить любую
недвижимость вашей мечты. Переходите: clck.ru/S3z6g
В 2017 году группа документалистов из США прибыла в Москву для съёмок фильма об
авторитарном режиме.
Однако, неожиданная встреча с двумя начинающими музыкантами изменила их
планы.
Было решено провести с ними несколько месяцев, и зафиксировать борьбу
свободного творчества с российской реальностью.
Все, что вы собираетесь посмотреть, произошло на самом деле.